18 авг. 2012 г.

1 сентября. Сценарий школьной линейки



При разработке использованы материалы периодики и интернетисточников

Звучит песня школьной тематики, затихает
 (или м.б., одну из песен, которые готовят ученики??)

1.     Так устроена природа –
Есть в году два новых года:
Первый – елочный, волшебный,
А второй – простой, учебный.

2.     Внимание, школа! Вниманье, народ!
Волнующий праздник
Навстречу идет!
Звуки фанфар


3.     Равняйсь! Под гимн России стоять  смирно!

Звучит гимн России

3.Торжественную линейку, посвященную новому учебному году, объявляем открытой.

1.Отпылало лето жарким зноем,
Позади счастливейшие дни.
И опять, как прежде, мы с тобою
К школе ранней осенью пришли.
 Танец

2.Сегодня у нас в гостях представители……………………….. (если присутствуют).  Предоставляем им слово.
                                                     Слово почетным гостям        


1.Аллеи парт. Стенная гладь доски.
И коридоров светлые просторы.
Уроки, перемены без тоски
И трель звонка, немолкнущие звоны.
Узор плетеных лестничных перилл.
Прозрачность и воздушность кабинета.
Лицей наш третий. Здесь я мир открыл.
Здесь вырос я. И лучше школы нету.

Еще одна песня


2.Всё хорошее у нас
Называют – первый класс.
Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный,
Первоклассный самолёт.

От Камчатки до Арбата
В этот день в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступают в первый класс!

3.Внимание, школа! Сейчас перед вами будут держать свой первый экзамен дипломированные первоклассники. Приглашаем их к микрофону!

Слово первоклассников

На сцене появляется домовой Нафаня.
– Привет, ребята! Я ваш школьный домовой - Нафаня.  Мне ваша школа досталась, тут теперь и хозяйничаю… Охохонюшки, сколько я  огрызков из-за батарей вытащил! Сколько раз часы подводил, чтоб урок сократить! А контрольные, экзамены? Это ж сплошные волнения!

1: Нафаня, а сейчас ты зачем к нам пожаловал?

Нафаня: Ой, чуть не забыл!  Почтальон–то наш, Печкин,   просил меня телеграммы  зачитать, а то он в другие школы торопился.
(Достает телеграммы, начинает сопеть, всматриваться в бумагу, виновато хлюпает носом)
1: Что случилось? Чем ты как расстроен?

Нафаня: Беда, ой беда: стыд - то какой! Я читать – то не умею. Может, вы сами?

1: Домовёнок! Есть такая волшебница страна – страна Знаний, но без особого ключа туда не попадешь

Домовёнок: А, ну так я мигом, читайте пока телеграммы (убегает)

Ведущие: (зачитывает телеграммы)
1. Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям.
/ ГорВодоканал./
2. Дорогие педагоги! Будьте осторожны при  обгоне  детей по дороге в столовую! На этой трассе приоритеты не срабатывают.
/ ГИБДД/
3. Дети! Берегите хлебопродукты. Не вешайте лапшу на уши педагогов.
/хлебозавод/
(Вбегает Нафаня)
Нафаня: Уф! Вот сколько у меня  ключей! (показывает гаичный ключ, скрипичный ключ, связку ключей и т.д.)
2: Нет, нафаня, тебе нужен ключ, который открывает все двери, но для этого ты должен захотеть учиться, стать школьником. Обратись к главному человеку – Директору Волшебной страны Знаний и попроси принять тебя в  нашу школу.
Нафаня(обращается к директору) Уважаемый Главный человек Волшебной страны, возьмите меня в школу: я хочу стать школьником и знать всё-всё!
Директор: Конечно, Нафаня, мы возьмем тебя в нашу волшебную страну Знаний! Ты можешь занять место в одном из  первых классов.

Нафаня уходит к «своим
3:  Слово предоставляется  директору школы Полевой Елене  Владимировне.

Слово директора

1.И снова прозвенит звонок
Для них   уже в который раз.
Первосентябрьский урок
В последний раз услышит класс.
Пусть этот год и выпускной,
Но ждет их  очень много:
Им надо  выбрать путь лишь свой,
Узнать свою дорогу.
Вальс одиннадцатиклассников

2.Слово предоставляется  самым опытным ученикам,  старожилам, которые завершают в этом учебном году свой школьный путь – одиннадцатиклассникам.

Выступление одиннадцатиклассников,
 обращение к  директору, вручение  ей цветов,
 вручение коробок с подарками первоклассникам

Фонограмма-детский плач
 1: Странно,  праздник у нас, а кто-то так горько плачет.
2: Ой, это мешок  рыдает… Первый раз вижу плачущий мешок.

Фонограмма(или уже голос за кадром в микрофон): А я непростой мешок, я новогодний мешок с сюрпризом. Только меня по дороге потеряли, и теперь кто-то останется без сюрприииизаааа…Аааа!
1.: Посмотрите-ка, на мешке написан адрес нашей школы. Не плачь!  Всё хорошо, тебя доставили по назначению!  Показывай  свой сюрприз.
Фонограмма(голос за кадром): Да? Это хорошо! Открывайте меня скорее,  читайте инструкцию по применению
2. (достает и читает инструкцию):
Сюрприз первосентябрьский для всех учеников, учителей и родителей. Снять крышку с коробки и одновременно загадать желание на будущий учебный год. Исполнение гарантировано.
1.: Ну, что, все приготовились? Внимание, загадываем желание, снимаем крышку!
Коробка открывается, вылетают  шарики, надутые гелием 
3: Пришла пора дать первый школьный звонок в новом учебном году. Это право предоставляется_____________________________________________________________

2: (Стихи читаются под звон колокольчика):
 Вот и звенит первый звонок
 Всех приглашает он  на урок
 Друзья, снова праздник,
 День Знаний у нас!
 Звени же, звонок,
 В добрый путь!
 В добрый час!

1:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
В них сила и мудрость,
Талантливость редкая,
Они  словно солнце несут на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия.
Профессия главная на Земле.

3.Торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года,  объявляется закрытой.  Приглашаем наших дорогих учителей занять почетное место во главе своих классов и отвести ребят на Урок Мира. Первыми линейку покидают…………………..

Комментариев нет:

Отправить комментарий