23 янв. 2011 г.

Нетворкеры

networking.jpg
[info]roman_ignatenko  пишет:
Несколько лет назад я прочитал книгу "Связи решают все" Дарси Резака и компании. Мне чрезвычайно понравилась идея, но возникла масса вопросов по реализации.
Если кто не читал, то вкратце networking - это умение открыто и искренне общаться с людьми с одновременным выстраиванием сети контактов, которая будет работать на вас в дальнейшем. Причем особое внимание уделяется, что это не меркантильные отношения типа "ты - мне, я - тебе". Такие отношения автор книги называет негативным networking и предостерегает от них.
Так вот, я мог себе легко представить эдакого бравого нетворкера, скажем в Европе (я просто не был в Америке), но совершенно не мог перенести этот образ в российскую действительность. В действительность, где мужчина выглядит крутым, когда он суров и молчалив :-) (ну где-то так)
Так вот недавно я встретил настоящего нетворкера. Назовем его ВК. Хотя он не знает этого слова, но он интуитивно выполняет все, о чем говорит Резак. Не просит вознаграждения, открыт предложениям, сам часто звонит с предложениями... Это ужасно! Человек реально выглядит городским сумасшедшим. При том, что он не молод, хорошо образован и весьма эрудирован. Нетваркинг, так как его описывает Резак, в российских реалиях выглядит неестественным. "Ему больше всех надо что ли?" "Чего он лезет?" примерно вот это возникает в голове у окружающих.
Что скажете? Встречали ли вы в своей жизни адекватных нетворкеров? Может быть Вы сами успешный нетворкер? Поделитесь "особенностями перевода", секретами адаптации безусловно позитивной идеи к нашей постсоветской жизни.

Мне кажется, что все библиоблоггеры - как раз ТЕ САМЫЕ НЕТВОКЕРЫ

3 комментария:

  1. Марина Валерьевна15 февраля 2011 г. в 22:38

    Читайте лучше Радислава Гандапас "Презентационный конструктор" - реально более полезная для жизни и работы книга, даже выполняет роль библиотерапевта (опробовано не только на себе)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку, покопалась в интернете, нашла его сайт и аудиокниги. Послушаю на досуге, тем более, что очень скоро мне снова ехать выступать на конференции))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, и как? У нас в Маяковке всего одна его книга, ходит сейчас по рукам. А в магазинах резко подскочили цены, не купишь!?(

    ОтветитьУдалить