14 мар. 2011 г.

Работа с подростками.

В издательстве "УЧИТЕЛЬ"  вышла в свет наша книга - сборник разработок сотрудников МУК "ЦСДБ им. А.С. Пушкина" Т.Плохотник, Т.Васляевой, Л.Чадаевой, Н.Гуровой, а также заведующей школьной библиотекой лицея № 3 г. Л.Балуевой  (г. Саров) по работе с подростками. Тираж - 7,5 тысяч экземпляров.
Купить книгу можно здесь. А это обложка и содержание:


ЗЫ. Хочется, как тот дракончик Мушу из мультика про Мулан бить себя кулаком в грудь и спрашивать всех: "Я крутой парень, да?!")))))))))))))))))))))) Честно говоря, я уже и не ожидала, отправляла материалы еще полтора года назад

5 комментариев:

  1. Марина Валерьевна15 марта 2011 г. в 13:04

    Очень рада за вас. Молодцы! И так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это называется: "Знай наших" Мои поздравления. Рада за вас. Хорошо, что в издательстве "Учитель" вышла книга детских библиотекарей. Сильно расширяет зону сотрудничества. У вас вообще самое плодотоврное сотрудничество детских и школьных библиотекрей из всех что я знаю. Л. Балуевой -привет , я ее помню и уважаю.
    Думаю, у вас материала наберется еще на пару книжек. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие слова)). Да, материал наберётся... один НОКАУТ что творит - аж дух захватывает)))

    ОтветитьУдалить