7 июн. 2011 г.

Дошкольники. Краеведение. Саров.Стихи

Стихи Ирины Егоровой:

МАЛАЯ РОДИНА

 Как вчера узнала я,
Кроссворд один решая,
Что родина есть малая
И Родина большая.

Большая – вся страна моя,
С Балтийском и Чукоткой.
А там, где моя малая,
Я понимаю четко.

Там, где мой дом и улица,
Где вы бывали сами.
Где солнце хитро щурится
Над синими лесами.

Там, где мостик свадебный
И речка в тихом месте.
Где жили мои прадеды
С прабабушками вместе.

А если и не жили,
Сама живу я с мамой
На самой малой Родине
 И на любимой самой.

МОЙ  ГОРОД
Мой город в белой пелеринке
Присел, как путник у реки.
Здесь есть любимые тропинки
И памятные уголки.

Здесь бабушка обедом встретит,
И шахматы расставит дед.
Ты - лучший город в целом свете,
Живи еще сто тысяч лет!

Здесь много зданий самых, самых разных,
Сияют золотом кресты...
Устроить нужно маме праздник -
У дома вырастить цветы!

Мне быть хорошим так нетрудно!
Я здесь живу, и ясно мне:
Мой город - тёплый и уютный
И помогает всей стране.



Комментариев нет:

Отправить комментарий