27 октября впервые поучаствовала в вебинаре. И должна признаться, что осталась очень неудовлетворенной собой.
В вебинаре нет живых глаз слушателей, при чтении доклада было ощущение вакуума, потерялась самая важная ниточка - визуальная связь с аудиторией. На публичных реальных выступлениях я, как говорится, "собаку съела". Но вебинар - это совсем другое. Здесь надо искать другую форму подачи и формы организации дискуссии.
В реальной конференции 15 минут доклада - это слишком мало. В виртуальной , оказывается, слишком много. ...
Очень жалею, что начала знакомство с вебинарами не с теории, а сразу с практики, и сразу в роли докладчика. Думаю, если бы сначала побыла на месте слушателя, смогла бы учесть многие моменты. Могла бы всё сделать лучше.
Сейчас эта тема организации вебинаров обсуждается и в фэйсбуке, в группе "НЕконференция библиоблоггеров", и в блоге "Современная библиотека".
А у вас был опыт участия в вебинарах? В качестве кого? Что понравилось и не понравилось в этой форме работы? Есть ли какие-то идеи по повышению её эффективности, по организационным моментам?
Складирую здесь несколько ссылок на записи прошедших вебинаров, для себя, или вдруг кто-то их не видел, а познакомиться интересно:
Я участвовала здесь:
Запись вебинара "Детские библиотеки в условиях малого города"
Организатор вебинаров Юлия Соколова очень хорошо отзывалась об этом вебинаре:
Запись вебинара "Введение в Гайдароведение"
Вебинар РШБА к месячнику школьных библиотек:
Запись вебинара "Школьная библиотека - взгляд в будущее"
В вебинаре нет живых глаз слушателей, при чтении доклада было ощущение вакуума, потерялась самая важная ниточка - визуальная связь с аудиторией. На публичных реальных выступлениях я, как говорится, "собаку съела". Но вебинар - это совсем другое. Здесь надо искать другую форму подачи и формы организации дискуссии.
В реальной конференции 15 минут доклада - это слишком мало. В виртуальной , оказывается, слишком много. ...
Очень жалею, что начала знакомство с вебинарами не с теории, а сразу с практики, и сразу в роли докладчика. Думаю, если бы сначала побыла на месте слушателя, смогла бы учесть многие моменты. Могла бы всё сделать лучше.
Сейчас эта тема организации вебинаров обсуждается и в фэйсбуке, в группе "НЕконференция библиоблоггеров", и в блоге "Современная библиотека".
А у вас был опыт участия в вебинарах? В качестве кого? Что понравилось и не понравилось в этой форме работы? Есть ли какие-то идеи по повышению её эффективности, по организационным моментам?
Складирую здесь несколько ссылок на записи прошедших вебинаров, для себя, или вдруг кто-то их не видел, а познакомиться интересно:
Я участвовала здесь:
Запись вебинара "Детские библиотеки в условиях малого города"
Организатор вебинаров Юлия Соколова очень хорошо отзывалась об этом вебинаре:
Запись вебинара "Введение в Гайдароведение"
Вебинар РШБА к месячнику школьных библиотек:
Запись вебинара "Школьная библиотека - взгляд в будущее"
Татьяна, несколько раз слушала вебинары Елены Тихомировой. Ее блог http://elearningtime.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьДелать вебинары профессионально - этому надо учиться, я с вами совершенно согласна.
Спасибо за ссылки.
Елена, и Вам спасибо за ссылку, пойду прогуляюсь по блогу)
ОтветитьУдалитьОчень интересно! впервые воочию увидела.
ОтветитьУдалитьДействительно нелегко, но для первого раза очень хорошо!
особенно после полного чтения слайдов первым докладчиком, Таня, всё отлично: картинки сопровождали текст, а не дублировали;
на вопросы - четкие ответы (ну, может повторялась немного от волнения);
слушали с интересом, особенно там, где живую работу показывала; записывали;
вопросы только к тебе были, значит - задело.
В презентации только немного текст закрывался фотографиями местами, и неудачный цвет текста веб-адресов - не видно было.
Схожу по ссылкам, тоже любопытно стало.
Но, по-моему, всё очень хорошо получилось!
МВ, спасибо большое)) Неудачный цвет веб-адресов ни в какую не хотел переделываться, он почему-то устанавливается автоматически. Ну, успокаиваюсь тем, что все презентации можно скачать, если кому-то надо.
ОтветитьУдалитьС презентациями у нас всегда есть некоторые проблемы, поскольку у нас на работе другая бесплатная программа, опен оффис, и она не совсем корректно конвертируется в стандартную, которая у всех обычно стоит. Ну, ничего. Не все же идеально)) Но оптимальные формы ведения вебинаров стОит поискать