12 янв. 2012 г.

Информация по городскому фестивалю детского творчества «Саровский калейдоскоп»

Предварительная информация по подготовке
 к городскому фестивалю детского творчества  «Саровский калейдоскоп»
На 23 декабря 2011 г на участие в фестивале «Саровский калейдоскоп» поступили заявки от 16 учреждений.
Предполагаемое количество номеров  - 52,
Предполагаемое количество детей-участников – 110.
Предполагаемое количество взрослых – участников - уточняется

По номинациям:

Художественное чтение – 36
Театрализованное творчество – 10
Вокал соло – 3
Вокал-ансамбль – 3

Для отбора номеров создается комиссия, в которую войдет представитель Департамента искусства и культуры (вопрос согласован с директором ДКиИ Рогожниковой Е.Г.). Просмотр номеров планируется осуществить в период 12.01.2012 – 17.01.2012.

В соответствии с утвержденным положением по итогам фестиваля подарками награждаются все дети – участники фестиваля.

Каждый детский сад, представивший участников на фестиваль, награждается памятным дипломом. Бланки дипломов разработаны.

В связи с предстоящими курсами музыкальных руководителей возможен перенос даты фестиваля. 
Старший методист МУ "Управление дошкольного образования" Ермолова Н.В.
Примерный  график предварительного просмотра номеров
городского фестиваля детского творчества «Саровский калейдоскоп»

№ МДОУ
     Дата
Время просмотра
      Номинация, название номера
       Ф.И.О
членов комиссии
      9
13 января
9.00-9.30
 Вокал-ансамбль «Песня о Сарове»
Худ.чтение
«Концерт на закате»
« Под Новый год»
« Мой город»
« Заводные игрушки»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
      48
13 января
10.00-10.30
 Худ. чтение
« Мурка»
« Нарисую горошки»
«Божья коровка»
« Я - шофер»
« Ножками попляшем»
« Колобок»
 « Папин подарок»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
     35
16 января
9.00-9.30
Худ.чтение
« Солнечный зайчик»
Театрализованное творчество
«Грибы»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.

      43
16 января
9.45-10.05
Театрализованное  творчество
« Колокольчик»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
     41
 16 января
10.15.- 10.40
Театрализованное творчество
( инсценировка)
« Про кошку Мурку»
Худ. чтение
« В зоопарк»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж.В.
       45
17 января
9.00-9.20
Вокал-ансамбль
 Частушки на стихотворение
« Небылицы»
Вокал-соло
Песня на стихотворение
 « Я рисую вечер»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
       47
17 января
9.30-10.00
Театрализованное творчество
« Ежик дерется»
Худ.чтение
«Наш город»
« Злая собака»
« Буду пилотом»
« Порядок»
« Вишенка»
« Рисую лесенку»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.


Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
     15
17 января
10.10-10.30
Худ.чтение
« Цветочная поляна»
« Профессии»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
     2
18 января
9.00-9.20
 Худ.чтение
« Мой город»
«Песня кошки»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
     10
18 января
9.30-10.00
  Худ. чтение
« Котенок»
«Про ежика»
« Кормушка»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Ермолова Н.В.
Шошина Ж..В.
    37
19 января
9.45-10.10
Театрализованное творчество
«Почему у Павлина самый красивый хвост?»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Косоногова Е.В.
Шошина Ж..В.
     46
19 января
10.20-11.00
 Худ.чтение
« Одиночество»
« Я рисую вечер»
« Пожелания»
« Новоселье игрушек»
« Хорошая белочка»
« Жадный цыпленок»
« Даня, маленький сынок»
« Порядок»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Косоногова Е.В.
Шошина Ж..В.
      19
20 января
9.00-9.15
Худ. чтение
« Загадки»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Косоногова Е.В.
Шошина Ж..В.
31
20 января
9.30-10.00
Вокал-ансамбль
« Семицветик». Худ.чтение
« Строим крепость»
« Новоселье слоненка»
« Танечка рисует»

Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Косоногова Е.В.
Шошина Ж..В.
38
 20 января
10.15-10.30
« Мой город»
Театрализованное творчество
« Заводные игрушки»
Ворошилова Е.И.
Плохотник Т.М.
Косоногова Е.В.
Шошина Ж..В.

Основные показатели:
Ø  художественная ценность выбранного произведения;
Ø  исполнительское мастерство, артистизм, раскрытие художественного образа.
Ø  композиционное построение номера;
Ø  соответствие выбранного произведения  возрастным особенностям исполнителей;
Ø  сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

График составлен методистом МУ "Управление дошкольного образования" Шошиной Ж.В.
3-94-53

Комментариев нет:

Отправить комментарий