13 февр. 2012 г.

Воспитателям ДОУ. Критерии самоанализа показательного занятия для аттестации


Примерная памятка для самоанализа занятия

1. Какие особенности и возможности детей были вами учтены при планировании занятий?
2. Была ли произведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущими?
3. Какие решались задачи: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их комплектность, взаимосвязь?
4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия?
5. Оценить содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснования выбранным методам обучения.
6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали?
7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивались работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия?
8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?

Материалы по данной теме ЗДЕСЬ ,  ЗДЕСЬ
Подборка материалов по теме "Самоанализ педагога, воспитателя" - см. ЗДЕСЬ (внимание! Для доступа к материалам нужно будет зарегистрироваться на сайте)
Посмотреть пример самоанализа педагога для аттестации на 1 категорию можно ЗДЕСЬ

3 комментария:

  1. спасибо за помощь надеюсь на дальнейшее сотрудничество так приятно общаться с умными и компетентными людьми. очень трудно "вариться" в своей каше.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, отмечаю Ваш блог, как Чудо-блог! Вы - умница!!!
    http://nlampa.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить