6 апреля 2015 года прошел очередной вебинар.
Его тема - "Комбинированные формы работы с текстом".
Ведущие - Татьяна Плохотник, заместитель директора МУК ЦСДБ им. А.С. Пушкина и Татьяна Васляева, заведующая структурным подразделением МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" (г. Саров Нижегородской обл).
На вебинар зарегистрировался 121 человек, было 86 подключений. География участников: Новосибирская (Искитимский, Карасукский, Краснозерский, Колыванский, Убинский р-ны, гг. Барабинск, Новосибирск), Свердловская, Челябинская, Сахалинская, Рязанская, Самарская, Волгоградская, Кемеровская, Ленинградская, Московская, Оренбургская, Воронежская, Иркутская, Псковская, Ростовская, Тульская, Липецкая, Мурманская, Нижегородская области, Красноярский край, Краснодарский край, Ставропольский край, Карелия, Ханты-Мансийский округ, Саха (Якутия), Крым, г. Москва.
Материалы вебинара:
Напоминаем, что для получения сертификата от организаторов за участие в вебинарах проекта "Книжный шкаф поколения Next" необходимо выполнить задания не менее 15 вебинаров.
Задание вебинара
Материалы вебинара:
Напоминаем, что для получения сертификата от организаторов за участие в вебинарах проекта "Книжный шкаф поколения Next" необходимо выполнить задания не менее 15 вебинаров.
Задание вебинара
васляева from Елена Смутнева
* Видеосалон "Барышня-крестьянка". Сценарий
* Видео 1. Утро Лизы Муромской
* Видео 2. А. Берестов в гостях у Муромских
* Галицких Е. О. Педагогическая технология «Список»
* Громова О. А потом?: Методика чтения с остановками и "разбор полетов" читающих библиотекарей
* Тихомирова И. Психология детского чтения от А до Я
* Романичева Е. С. Играем с классическим текстом на уроке, в библиотеке
- Полезные ссылки
* Видео 1. Утро Лизы Муромской
* Видео 2. А. Берестов в гостях у Муромских
* Галицких Е. О. Педагогическая технология «Список»
* Громова О. А потом?: Методика чтения с остановками и "разбор полетов" читающих библиотекарей
* Тихомирова И. Психология детского чтения от А до Я
* Романичева Е. С. Играем с классическим текстом на уроке, в библиотеке
Комментариев нет:
Отправить комментарий