2 нояб. 2010 г.

Яйца курицу не учат?

Как-то обсуждали мы с Г.М.Пальгуевой (бывшей зам.директора Нижегородской областной детской библиотеки) вопрос о том, кто кого учит подпитывает знаниями-умениями: методцентр библиотеки, находящиеся в его подчинении, или же подчиненные библиотеки методцентр. Так к единому мнению и не пришли, получается вопрос без ответа: "Что первично - яйцо или курица?".
 А сегодня я тот разговор вспомнила, когда была на мероприятии для подростков. Да-а-а, мне, методисту, еще многому можно поучиться у наших библиотекарей.
Наша Людмила Ивановна, представитель отдела "старшеньких" (это я так называю отдел "Отрочество"),  придумала Аэрошоу "Чудеса из воздуха". Можете по названию догадаться, что это было? А была история воздухоплавания+занимательные физические опыты+литературные загадки+мастер-класс по созданию собачек из надувных шариков(знаете, из длинных таких). Этот мастер-класс проводила городская дизайн-студия, которая и стала спонсором мероприятия. И нам хорошо, и детям радость, и им реклама. 
Проводим занимательный опыт, блистаем знаниями законов физики)))

"Я назову тебя... Шариком!"

Фото на память в холле библиотеки

Не мероприятие, а сказка - десять зайцев одним выстрелом убили. Я сама сидела сначала разинув рот. Очень много нового для себя узнала из видеоролика:
А потом увлеченно крутила из шаров уши-лапы-хвост... У меня получилась такса. А у соседки - пудель))).
P.S. Да, для отчетности:  малышей сегодня  было около 100, подростков - 50 с хвостиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий