2 дек. 2010 г.

Воспоминания. Как я отмечала Международный день инвалидов

Сегодня 3 декабря. Сегодня мне опять напомнят, как это было два года назад. И опять  мы с девчонками  будем хохотать над комичностью происходившего. А было это так...
Меня оставили в библиотеке  "за главного", директор и второй зам. по уважительным причинам отсутствовали две недели. И я  не спала ночами,тоскливо ждала,  когда этот жуткий груз ответственности с меня наконец снимут))).  На повестке дня стоял внеплановый городской праздник для детей-инвалидов, попросили депутаты. Сроку на подготовку, репетиции -  неделя. В общем-то, ничего страшного, нам не привыкать.
За день до праздника в дверь робко скребется Н., которой поручили подобрать сценарий, артистов (разговор шел именно о театрализации).
- Татьяна Михайловна, извините, но у нас большие проблемы с чёртиком. Человек, которого планировали, заболел (грипп тогда повальный был, ага, полколлектива слегло). Мы тут подумали... кроме Вас других кандидатур нет...
За 15 минут до спектакля бежит вахтер:
- Татьяна Михайловна, к Вам там телевидение приехало, интервью брать по поводу сегодняшнего мероприятия. (спасибо депутатам, поработали над рекламой)
А я стою вся такая в гриме, с хвостом, делаю дьявольский начес и прилаживаю рожки... И дорога в зал только через холл, который оккупировали телевизионщики... Что делать,  повздыхала, но пошла.  Вижу издалека, как вахтер машет рукой в мою сторону, как бросается ко мне знакомый репортер, спотыкается, замирает от изумления. Немая сцена.
- ....??! . Татьяна..Михайловна??!!! Э-э... Можно у Вас, как у исполняющего обязанности директора, взять интервью?
- Извините, но   сейчас я временно исполняю  обязанности черта, и меня ждут зрители. Через пять минут мой выход.
Дефилирую гордо мимо, грациозно помахивая хвостом.
- А-а... может быть, кто-то из зав.отделов даст нам интервью? - кричат мне вслед.
- А зав.отделом временно исполняет обязанности Бабы Яги. Она уже на сцене.
- А-а...
- А главный библиотекарь нынче за Лешего с ней в паре играет.

Уже после спектакля захожу в костюмерную и слышу спор репортера и ... того, кто камеру держит.
- Ну что, будем ждать, когда разгримируются?
- Да ты что, ни в коем случае! Это же бомба. Сейчас Бабу Ягу заловлю, она импозантнее черта смотрится. Так и представим: Н.В.Зламина, заведующая отделом "Отрочество", временно исполняющая обязанности Бабы Яги.
Нда, ВДБ (вирус детской библиотеки) - это заразно))))



2 комментария:

  1. Повеселили с утра,спасибо:-) А неформальный подход к делу-признак креативности.

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам спасибо за "признак креативности"))).
    Сама третий год "ржунимагу".

    ОтветитьУдалить