19 апр. 2011 г.

Мои твитты. Дорожные зарисовки

Поезд Саров-Москва. Вагонные разговоры
1 Девочка в соседнем купе смотрит в окно. Проезжаем захудалую деревню
- Ой, мама, смотри, какая разруха! Здесь недавно была война, да???
Эх, Россия :-(

2. Двое мужчин. Пенсионеры, оба недавно овдовели.
- Знаешь, мне на пенсии некогда, столько всего заново открываю, столько передумываю! Вот тут про Пушкина читал... Богатый человек был, а постоянно ему приходилось решать финансовые дела семьи - то именье семейное из кризиса вытягивать, то долги младшего братца оплачивать...

- А я для себя интернет открыл, в "Одноклассниках" целыми днями сижу. Вот, на днях меня одноклассница там нашла, с которой 50 лет не виделись... Скоро на встречу поеду...

2 комментария:

  1. Обожаю дорожные заметки-впечатления! И чужие читать, и свои "зарисовывать":).
    Обрывок разговора, мимолетный взгляд, неожиданный ракурс, новое знакомство, случайно завязавшаяся дискуссия... дорога всегда дарит свежие впечатления и повод для раздумий!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я за это очень люблю дорогу. Вот в этот раз ехала в поезде, слушала людей и не переставала удивляться - как же мне везет с "сюжетом"! Все три темы - очень "мои", то, что сейчас волнует, о чем думаю.

    ОтветитьУдалить