17 янв. 2011 г.

Везет нижегородцам)))

Культура  

Писатель Дмитрий Быков приедет в Нижний Новгород

Встреча со знаменитым писателем Дмитрием Быковым состоится в нижегородском литературном кафе «Безухов» (ул. Рождественская, 6) 31 января в 19:00. Об этом сообщают организаторы.
Все пришедшие смогут задать свои вопросы о творчестве и жизни писателя. Вход бесплатный.
Дмитрий Львович Быков  писатель, журналист, поэт, кинокритик, сценарист.
Родился 20 декабря 1967 в Москве, окончил факультет журналистики МГУ. Автор романов и сборников стихов: «Оправдание», «Орфография», «Эвакуатор», «ЖД», «Списанные», «Был ли Горький?», «Булат Окуджава», «Остромов, или Ученик чародея», «Письма счастья», «Последнее время».
Лауреат нескольких литературных премий. Автор публицистических, литературоведческих, полемических статей, которые публиковались во множестве журналов и газет.

А я сейчас пытаюсь найти и скачать бесплатно его новую книгу  "Остромов, или Ученик Чародея"». Пока безрезультатно(. Придется завтра в книжный магазин идти.


2 комментария:

  1. Да, на встречу с Дмитрием Быковым я бы сходила, но Нижний Новгород - не ближняя география. А вот за его новую книгу спасибо, попытаюсь изыскать!

    ОтветитьУдалить
  2. И я бы с удовольствием сходила, очень харизматичный человек. Этакий интеллектуальный и обаятельный кот-бегемот ). Меня чуть утешает то, что в 2007 году я побывала на встрече с ним во время командировки ("Осень в Михайловском"). И даже получила от него благосклонно-заинтересованный взгляд (Вы из Сарова?! О-о-о!) и автограф )

    ОтветитьУдалить