16 июн. 2011 г.

Дошкольники. Тематическое и календарное планирование в соответствии с ФГТ

 ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ДОКУМЕНТЫ  ПО ФГТ, КОТОРЫЕ ПРОСЯТ ВЫСЛАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ,  МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Не уверена, что найденные мною материалы удовлетворят поступивший запрос. Информации действительно мало и вся она очень... расплывчатая, чувствуется, что тема еще не отработана, у всех идет апробирование. Но вдруг все-таки что-то пригодится.

Некоторые ссылки:

Советы коллег, опыт д/с № 82: http://ds82.ru/doshkolnik/1489-.html
Рекоменд. Окружного метод.центра г.Москвы:
Здесь идет обсуждение, есть эл.презентация, которую можно скачать, зарегистрировавшись:

Реализация ФГТ в программах ДОУ (по материалам ж. «Начальная школа до и после +»

Еще несколько, возможно полезных документов:


Особенности основной общеобразовательной программы ДОУ
в соответствии с ФГТ
Изменение структуры образовательной программы
и воспитательно-образовательного процесса ДОУ в соответствии с ФГТ

В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655) изменяется форма и структура Образовательной программы ДОУ.

В настоящее время в соответствии с федеральными требованиями разрабатываются:
примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования;
примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

До ввода в действие этих двух программ методические рекомендации являются ВРЕМЕННЫМИ, а значит ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, а сам период действия этих документов переходным.


Образовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса в ДОУ.

Перед составлением образовательной программы рекомендуется создать в ДОУ рабочую группу (старший воспитатель, психолог,  медицинский работник, музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре, воспитатель), которые досконально изучат: приказ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования», рекомендации по составлению Образовательной программы ДОУ и будут активно участвовать в составлении Программы.

В годовой план ДОУ необходимо включить постоянно действующий семинар-практикум для педагогов с примерным названием «Интеграция и реализация образовательных областей общеобразовательной программы», на котором познакомить педагогический коллектив с принципами построения  образовательной программы, направлениями работы, образовательными областями, их интеграцией и т.д.

Образовательная программа ДОУ должна соответствовать определенным принципам.

1.     Соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
2.     Сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования).
3.     Соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»).
4.     Обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста.
5.     Строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
6.     Основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
7.     Предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности (на занятиях), но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
8.     Предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.


Основные направления развития – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое.

Программа состоит из двух частей:

обязательной части;
вариативной части, формируемой участниками образовательного процесса.



Рассмотрим структуру образовательной программы.

Пояснительная записка (расписана в Методических рекомендациях к ФГТ).
I. Обязательная часть Программы должна содержать следующие разделы:
1. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении:
- описание ежедневной организации жизни и деятельности детей (ФГТ п.3.2.);
- проектирование воспитательно-образовательного процесса (схема взаимодействия специалистов, модель образовательного процесса).
Модель образовательного процесса включает взаимосвязь основных направлений работы, видов деятельности детей, образовательных областей, форм образовательной деятельности.
2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.
«Физическая культура»,
«Здоровье»,
«Безопасность», 
«Социализация»,
«Труд»,
«Познание»,
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество»,
«Музыка».

Реализация каждой области включает:
-       цель образовательной области, задачи;
-       модель, схему или таблицу «Связь с другими образовательными областями»;
-       программное обеспечение;
-       таблицу реализации образовательных областей в разных формах работы.

3. Содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
Эта часть образовательной программы оформляется в ДОУ компенсирующего и комбинированного вида и включает в себя деятельность по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. В этот раздел также включается подборка программ и технологий, используемых в ДОУ в соответствии с направлением коррекции.

4. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

II. Региональный компонент, вариативная часть Программы отражает
-       видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности;
-       специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Кроме этого во второй части образовательной программы следует описать следующие разделы:
Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста.
Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста.
Особенности организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания.

В каждом из перечисленных разделов представляется:
-       режим работы,
-       перечень программ, технологий и пособий,
-       формы образовательной деятельности детей,
-       результаты освоения Программы.

Раздел Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения включает в себя:
-       Управление реализацией программы;
-       Создание и обновление предметно-развивающей среды;
-       Инновационную или экспериментальную работу;
-       Формы сотрудничества с семьей;
-       Преемственность в работе ДОУ и школы;
-       Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями.

Наиболее часто задаваемые вопросы:

Как быть с занятиями? Остается ли расписание занятий?

Занятия в ФГТ прописаны только в старшем дошкольном возрасте, это не значит, что они не могут проводиться с детьми других возрастов. Но они (занятия) не должны быть приоритетной формой работы с детьми. Образовательные задачи должны решаться в совместной деятельности детей с педагогом (непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности в ходе режимных моментов),  самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности с семьей.
Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции и тематического планирования.
В образовательной программе должна быть прописана реализация каждой образовательной области через различные формы.


Как планировать итоговые и промежуточные результаты освоения Программы?

Примерные итоговые результаты (портрет выпускника) описаны в ФГТ. При их составлении можно ориентироваться на результаты освоения детьми комплексной программы, по которой работает ДОУ, показатели развития детей также предложены в «Примерной общеобразовательной программе воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» авторского коллектива НИИ «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца.
Во время переходного периода вариативность программ сохраняется, поэтому до принятия примерной основной общеобразовательной программы, мониторинг промежуточных результатов можно осуществлять с использованием диагностики тех результатов, которые заложены в реализуемой дошкольным учреждением образовательной программе («Истоки», «Детство», «Радуга» и др.)
Время, необходимое для реализации Программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в группах с 12-ти часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой Программа реализуется.
Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса – не более 20% общего объема Программы. Таким образом, образовательная работа при 12-часовом пребывании детей будет занимать от 7,5 часов до 9,5. Из них от 6,5 до 7,5 часов на реализацию обязательной части и 2 часа на вариативную часть.

Желаем всем оптимизма и творческих успехов. Следует отметить, что в новой образовательной программе на самом деле не так много нового: образовательные области. А интеграция, тематическое планирование, образовательная деятельность в процессе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей – все это многим хорошо знакомо.

236 комментариев:

  1. Это все вода...Это просто общие фразы.Я нашла больше и по конкретнее. Интересно, что включает для наших методистов понятие "разумный минимум"? Потому что, сначала приходят одни - говорят "МАЛО", потом приходят другие - говорят "много". Понятие минимум у всех разное, а к единой политике они прийти не могут.
    кроме того, нам выдали лексические темы на все возраста, а если мне они не все подходят, что моим детям (воспитанникам) интересны и другие темы, я могу их поменять, не боясь репрессий?
    воспиталка

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Если честно, я в этих вопросах совсем не профессионал, очень смутно представляю, о чем речь и как пишутся такие планы, хотя ФГТ прочитала.
    Думаю, Вам какое-то время придется мириться с неясностью и постоянными претензиями, что все не так и не то))). Это пока идет отработка и введение новых требований. Через годик появится конкретика). С этими сложностями сейчас столкнулись все. У нас в Сарове методисты заказывали вебинар, чтобы разобраться. Кажется вот этот:
    http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=10962&catalogid=1047

    ОтветитьУдалить
  3. Не надо так себя называть. Воспитатель-звучит лучше, согласитесь. Если Вашим детям на этот момент интересна другая тема и Вы можете наполнить их жизнь полезным, доступным содержанием - вперед. Проблема в том, что по одной теме работают и другие специалисты, может возникнуть путаница. Не надо видеть в методистах врагов. Они делают все возможное, подбирают, выстраивают темы в соответствии с требованиями программ, интересами детей. Если Вы не согласны, предлагайте своё, обосновывайте. Сейчас - переходный период, тяжело всем. Будем надеяться на лучшее, на выход хороших программ с подробным тематическим планированием, с толковым мониторингом. Но просто сидеть и ждать мы не можем. Здорово, что Вы в поиске и нашли уже много интересного и полезного. Может, поделитесь находками?

    ОтветитьУдалить
  4. На ФГТ, между прочим, мы должны были перейти еще год назад, а раз это вовремя не было сделано, то теперь вперед за орденами, не объясняя чего собственно от нас, воспитателей, хотим. В реале, увеличилось количество бумажной работы, вынуждены приобретать нетбуки на группу (10000рублей), т.к. писать от руки это просто... Про нашу зарплату молчу...
    Господь с Вами, никто их не ненавидит. Просто, к сожалению, к власти (а методист - это власть)рвутся люди, которые мягко говоря не всегда соответствуют данному статусу. Во всяком случае, мне пока не очень везло.
    Давайте адрес скину по электронке
    воспиталка

    ОтветитьУдалить
  5. Сообщаю адрес. Жду информации с большим интересом. EGV_62@mail.ru Заранее спасибо. Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мы все сейчас находимся в подвешенном состоянии, но работать как-то все равно надо даже в переходный период. Конкретных рекомендаций пока нигде не нашла. Поделитесь, пожалуйста, кто владеет более полной информацией, помимо самих ФГТ и методических рекомендаций к ним! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Если воспитатель так негативно относится к методисту, значит, либо много требовал с этого воспитателя , то, что положено, либо, этот воспитатель "метил" нв место методиста, но у него ничего не получилось... Такие воспитатели не должны работать в ДОУ.Тот, кто назначает на руководящую должность методиста - грамотные профессионалы своего дела, и не достойных педагогов они не поставят! Значит, эти педагоги имеют давно и постоянно подтверждают квалификационную категорию, участвуют в каких - то Марафонах, выступают на семинарах... Поэтому их и назначают! А вам совет, лучше присмотритесь к своему методисту!!!Я очень уверена, что он грамотный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Ваше мнение (личное)! Как методисты так и педагоги бывают разные. Важно, чтобы методист был консультантом педагогического процесса , а не надсмотрщиком !!!!....

      Удалить
    2. А вот наш методист не участвует нигде... и свою категорию д...а...вно не подтверждал, а влезла на это место, только потому, что деньжат поболе захотелось, уж больно мы деньги любим... Например нам не к кому присматриваться, и почему назначили,это еще вопрос...

      Удалить
    3. В настоящее время методисты стараются эту работу переложить на плечи педагогов групп.Невозможно объять необъятное - у педагога на группе план в/о работы, мониторинг уровня развития детей а теперь и комплексно-тематическое планирование ты должен разработать к определенному дню.

      Удалить
  8. Не очень, если после себя даже памяти не оставил. Выгреб все и мы к комиссии (очередной) подошли голые. Кстати, хорошие методисты не бегают туда-сюда, а пришли и впахивают... Никто никуда не метит. Просто хочется прийти к методисту с конкретным вопросом и получить конкретный ответ, а не посыл (в хорошем смысле) к книге. А если ты (методист) пришел проверять и требовать, дай то, что ты хочешь - мы сделаем 1 раз без переделок. А то приходят - ну сделайте... Сделали... Ой, ну что-то не то... Переделали раз N, а это деньги, силы, время и нервы.
    Извиняюсь за задержку по ФГТ (материал практический по областям), постараюсь в эти выходные
    воспиталка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я бы тоже хотела посмотреть эту информацию про ФГТ, Kate-93@inbox.ru Заранее большое спасибо!!!

      Удалить
  9. всё не так плохо. просто мы рассуждать не должны, а вот обсудить с удовольствием, имейте доброе сердце и тогда может и методисты с заведующими и ФГТ будет не таким страшным.

    ОтветитьУдалить
  10. Ау, девушка, которая оставляла почтовый ящик для требований! Откликнитесь! Вы получили материалы?

    ОтветитьУдалить
  11. Можно попросить и мне выслать материал на почтовый ящик. Заранее благодарна! Lisovaia_L @mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно посмотреть ваши материалы. Я работаю как раз методистом и сама не знаю как написать тематическое планирование так, чтобы оно было понятно воспитателям. Рекомендаций нам вообще ни каких не давали, только интернет и помогает. mirkoalena73@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемые коллеги! Мне тоже очень хотелось бы посмотреть материалы по планированию с учетом ФГТ, никакой информации как и у вас - интернет и больше ничего!Если не трудно,перешлите на почтовый ящик: tatyana-yablonceva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. прошу выслать и мне на почтовый ящик RubtsovaIV@mail.ru. Заранее спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  15. А можно и мне тоже выслать на почтовый ящик Marina.svetuhina2011yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. присоединяюсь к просьбе коллег, адрес safronova.1974@mail.ru заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. прошу выслать и мне тоже на почтовый ящик russia778@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. не буду оригинальной. вышлите, пожалуйста, материалы arina_pechorina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. девушки,БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, кому уже выслала материалы по планированию - отпишитесь на адрес о получении или не хватки по областям

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, боюсь, вряд ли все откликнутся))) Неавторизованных много, если не подписались получать коменты на почтовый ящик, то и не услышат просьбу:-) Могут просто "потерять" ссылку на этот пост и больше не прийти(

    ОтветитьУдалить
  21. огромная к Вам просьба: вышлите и мне тоже...
    mirt2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. у меня просьба такая же ,пожалуйста :marcho7@yandex/ru

    ОтветитьУдалить
  23. Почитала все комментарии. Оказывается не я одна в замешательстве. Если не трудно вышлите и мне...
    on_s0473@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  24. девушки,БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, кому уже выслала материалы по планированию - отпишитесь на адрес о получении или не хватки по областям

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Пожалуйста вышлите и на наш адрес detsad343kv@yandex.ru. Обещаю сразу сообщить о получении. Буду очень признательна. lara.

    ОтветитьУдалить
  26. Детсий сад №11512 августа 2011 г. в 03:07

    Здравствуйте вышлите и нам тоже на садик матриалы по планированию belochka11549a@mail.ru.Будем очень рады

    ОтветитьУдалить
  27. мне так и не пришли материалы.

    ОтветитьУдалить
  28. а вы кто. отпишитесь на trrolle@mail.ru продублирую

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, если Вас не затруднит, вышлите пожалуйста и нам материалы по планированию на адрес kaspguo@mail.ru. Заранее благодарны!

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте! Если можете,пожалуйста, мне тоже отправьте hizir33@mail.ru. Буду вам очень признательна.

    ОтветитьУдалить
  31. Будьте добры и мне тоже очень нужны эти материалы. если не трудно, то и мне вышлите luybasha-kolom@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, огромная просьба, вышлете и мне тоже. tanjarezh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже можно выслать ,для меня как новенькой это темный лес.Буду очень блогодарна,ели вышлите на адрес:04.11.1978@mail.ru

      Удалить
  33. Если не затруднит, то и мне вышлите, пожалуйста: anna.d.egorova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  34. девушки, кому нужны требования и что-то подобное отпишитесь на мой мэйл trrolle@mail.ru
    не всегда сюда получается заходить

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте!Если не трудно вышлите и мне...
    ljxf.25@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте. А мне мои методисты вообще сказали: "Мы еще сами не знаем, что это. Делай как знаешь". Это вообще уже ни в какие рамки. Ладно программу сделала с горем пополам, а планирование - не могу, нервы сдают. Помогите пожалуйста, если можете, вышлите материалы: aboimova.j.2011@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  37. девушки, кому нужны требования и что-то подобное отпишитесь на мой мэйл trrolle@mail.ru
    не всегда сюда получается заходить

    ОтветитьУдалить
  38. Прочла все комментарии по ФГТ тяжело разобраться но пробую если можно вышлите материал заранее благодарна, что будет интересное вышлю вам braen90@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Уважаемые коллеги!Очень прошу поделиться материалами по планированию с учетом ФГТ на почту sad.ds15@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Я работаю методистом и когда ко мне приходят с таким вопросом воспитатели, то я очень хочу им помочь, поэтому ищу что-то новое, применимое в работе. Вышлите мне пожалуйста материалы на ящик fomka455@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки!Выручайте!Вышлите,пожалуйста, материалы по планированию в соответствии с ФГТ на адрес natkot.67@mail.ru Будем очень благодарны за помощь!

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте!Если не трудно вышлите и мне...
    elena.iziumova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  43. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ИЩИТЕ ЗДЕСЬ:
    http://vpereplete.blogspot.com/2011/08/blog-post_2331.html

    ОтветитьУдалить
  44. Галина,д.сад№12.Девчонки, sos,и нам пришлите пожалуйста,будем очень благодарны.chi_bi_s_@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Девченки выручайте, вышлите мне тоже планирование с учетом ФГТ Lena-3475@mail.ru заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  46. Пожалуйста, отправьте материалы по планированию по ФГТ. Очень благодарна вам!- medv92@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. И мне, пожалуйста, отправьте материалы по планированию по ФГТ. Буду благодарна вам! - Lawrentiwa.natali@mfil.ru

    ОтветитьУдалить
  48. девочки если не трудно и мне тоже скиньте, пожалуйста, материалы по планированию. заранее благодарна. olyasid@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки милые! пришлите пожалуйста пожалуйста мне тоже планирование по ФГТ. Буду очень благадарна ВАМ!tina_boicova @mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. и мне тоже если можно.pinnega@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Заранее спасибо!!! за материалы по планированию!!
    leka_elek@mail.ru СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  52. А я вообще не понимаю,почему составление программы переложили на плечи воспитателей.Недавно на курсах по программе Васильевой преподователь говорила нам (слушателям),что каждый должен заниматься своим делом, воспитатель детьми,работая по плану.А программу разрабатывают специалисты,научные работники, целые институты и т.д и не следует их подменять.И вообще кто нибудь подумал, что эту программу мы пишем в свое личное время и не один час,т.к.наше рабочее время полностью подчинено детям (теперь еще и в уплотненных группах)Так что у кого есть возможность пришлите планирование по ФГТ. Спасибо alninel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. девочки!если не трудно,вышлите и мне,пожалуйста!!!triania@yandex,ru заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте !!! Вышлите и мне пожалуйста, планирование по ФГТ, если не трудно. за ранее благодарю. lena__dd@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте! Если не затруднит, вышлите, пожалуйста, тематическое планирование по ФГТ. Благодарю! Irinapodyacheva@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте! Очень прошу,если возможно, выслать и мне планирование по ФГТ.Спасибо! Tanya79256@ya.ru 12 сентября 2011г.19:53

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте! Если не трудно, вышлите мне пожалуйста планирование по ФГТ.Заранее благодарю!s-sardana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте!Если не затруднит, вышлите, пожалуйста, тематическое планирование по ФГТ. Благодарю! irinalesnyak@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте, моей маме тоже нужно это планирование, пришлите, пожалуйста, очень вас прошу alinahr@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте! Пробовал скачать не получилась. Если не затруднит, вышлите, пожалуйста, тематическое планирование по ФГТ. Заранее благодарю! V4891@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Не могу скачать. Очень прошу вышлите мне, пожалуйста, планирование по ФГТ по эл.почте: alina1383@mail.ru Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте! У меня такая же проблема. Вышлите, пожалуйста, материалы: tsh000@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, к большому сожалению у меня та же самая проблема, что и у всех. Очень прошу поделиться планированием тематическим и календарным и со мной. Мой адрес Kitaeva20081@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  64. здравствуйте,если не затруднит,вышлите и мне,пожалуйста,материалы по планированию.в свою очередь,могу поделиться материалами по написанию ооп и ещё кое-чем.заранее спасибо candreeva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  65. Здравствуйте! Проблема планирования коснулась всех. Вышлите, пожалуйста, и мне, буду очень благодарна. mednikova.yuliya@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте! Работаю воспитателем. К сожалению тоже столкнулась с этой проблемой. Очень прошу, если не трудно выслать и мне материал по планированию. Заранее благодарю.solonatali-74.

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте. Аналогичная проблема. Если не трудно вышлите и мне тоже материалы по планированию. Заранее благодарю. i.grigoriewa2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  68. здравствуйте, уважаемые коллеги! Если возможно, вышлите и нам материалы по планированию с учетом фгтздравствуйте, уважаемые коллеги! Если возможно, вышлите и нам материалы по планированию с учетом фгт

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Если можно, вышлите и нам материалы по планированию. Заранеe большое спасибо! Адрес: marinakrukova2011@yandex.ru вышлите и нам материалы по планированию. Заранеe большое спасибо! Адрес: marinakrukova2011@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  70. Если возможно, вышлете материалы по планированию ,буду очень благодарна, urartusu@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте, если Вас не затруднит, вышлите пожалуйста и нам материалы по планированию на адрес teremok-zl@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  72. Здравствуйте! Работаю воспитателем. К сожалению тоже столкнулась с этой проблемой. Очень прошу, если не трудно выслать и мне материал по планированию. Заранее благодарю.miu11985@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  73. отпишитесь на trrolle@mail.ru и воспитатель, которые предложил СЮДА материалы, Вам Всем отпишется и вышлет материалы

    ОтветитьУдалить
  74. Здравствуйте коллеги!!!И мне тоже вышлите пожалуйста материалы на адрес lifanova1972@mail.ru
    Очень буду Вам благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  75. А что делать музыкантам с вашим тематическим планированием? не реально проводить все музыкальнве занятия интегрированне и тематические!!! получится, что на каждом занятии мы будем петь новые песни и танцевать новые танцы. Это реально толко в том случае, если развитие навыков ни кому не интересно. песни по подпеву и танцы по показу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всех под одну гребенку. Теперь язык на плечо и в погоню за воспитателями, ждать чего же они там придумают. В итоге ничего хорошего, сполошное издеватедьство над детьми!!! Я не хочу так работать. Мне раньше больше нравилось и толку было гораздо больше. Вообще, МУЗЫКА - это отдельное государство и нечего выдумывать. Да, у нас тоже гонки. Не успел одну песенку выучить, уже следом надо еще две, потому что видите ли у них лексическая тема. А мы причем? Я хочу свои темы разрабатывать, а не по чьей-либо указке. Еще говорят работать творчески. Да здесь только одни эти темы все творчество отшибут, и желания никакого.

      Удалить
    2. полностью с Вами согласна

      Удалить
    3. Издеваются над нами и детьми. Где бы с ними поиграть-нет , мы заняты писаниной. Вот и сейчас -выходной, а у меня план ФГТ. Долго терпеть будем?

      Удалить
  76. Здравствуйте, если Вас не затруднит, вышлите пожалуйста и нам материалы по планированию на адрес beresa12@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  77. Огромная просьба выслать и мне на адрес www.milena35@mail.ru Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Я работаю воспитателем всего один год, так сложились обстоятельства. По профессии я инженер- технолог, и педагогика для меня далеко находится. Убедительная просьба, помогите пожалуйста по планированию для младшей группы в рамках ФГТ. Адрес LNOvchinnikova63@gmail.com огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  79. Здрaвствуйте! Работаю воспитателем в разновозрастной группе с 3 до 7 лет. Как строится работа в таких группах по фгт? Если есть информация по этому вопросу, скиньте нам, пожалуйста. marinakrukova2011@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  80. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Пришлите пожалуйста, если есть возможность, планирование по ФГТ. walli-mol@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  81. Уважаемые коллеги, методисты! Стыдно читать" крики помощи " воспитателей. Почему они должны думать как планировать, и тем более писать программу?

    ОтветитьУдалить
  82. Скажите, кому помешали музыкальные занятия? они же всегда строились в игровой форме и всегда как совместная деятельность ребёнка и взрослого! Всегда была предусмотрена разнообразная смена деятельности. Ни кому и в голову не приходило строить музыкальные занятия по типу школьных уроков музыки. А что теперь делать? Отказаться от того, что есть и работать с тем, чего пока нет? Но это же полная бредятина!

    ОтветитьУдалить
  83. Пришлите и мне,пожалуйста, планирование по ФГТ.
    volodinnd.serv.kgn@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  84. Здравствуйте! Работаю воспитателем. К сожалению тоже столкнулась с этой проблемой. Очень прошу, если не трудно выслать и мне материал по планированию. Заранее благодарю mangutovazalilova.firyuza@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  85. здравствуйте! Работаю воспитателем. К сожалению история повторяется тоже столкнулись с этой же проблемой по планированию. Хорошо если группа чичтая у меня разновозрастная с5-7 лет. Работаем по программе радуга. Как строить планирование если у меня все занятия не вмещаются в первую половину дня. Во вторую половину у меня тоже стоят занятия. Очень прошу пришлие и мне планирование по фгт. За ранее спасибо. marina.1807@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  86. Пришлите и мне,пожалуйста, планирование по ФГТ.natut1958@mail ru

    ОтветитьУдалить
  87. Пришлите пожалуйста,и мне, планирование по ФГТ. aramelll1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  88. Какая прелесть!!!!! Спасибо вам, за вашу работу и за помощь в нашей работе!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Работаю по программе Васильевой. Пришлите и мне, пожалуйста, планирование по ФГТ. len-ass@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  90. Работаю по программе "Детство"с детьми старшего возраста.Очень бы хотелось получить планирование в соответствии с ФГТ dvornikova1972@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  91. Работаю по программе "Детство" средний возраст. Пожалуйста вышлите тематическое планирование учетом ФГТ.dv6805@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  92. Пришлите пожалуйста,и мне, планирование по ФГТ.работаю по программе Васильевой+рекомендации Шевченко для детей с ЗПР yralmyral@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  93. Очень прошу прислать и мне это планирование.Очень буду благодарна. ito4nica@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  94. Очень буду благодарна,если и мне пришлёте материалы по планированию

    Khom4enkovera@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  95. Здравствуйте,помогите будьте добры,пришлите мне тоже материалы по планированию с учётом фгт miss.nat-karpova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  96. Мне бы тоже хотелось посмотреть на это планирование. Работаем по Васильевой.rado7373@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  97. Хочется поддержать воспитателей. Действительно приходится делать работу в свое личное время. Определенности в составлении планов нет, вот и получается пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, а еще хуже, когда нет согласия в руководстве. Может разработать планирование на верху и спустить со всеми разработками в детские сады, а не перекладывать эту работу на воспитателей. Ведь детьми заниматься нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем детьми заниматься? Мы будем писаниной заниматься, а потом удивляться, и почему же это у нас такие детки растут невоспитанные, и почему же это они такие жестокие становятся? Ах и ох!Охайте, а мы будем планы по ФГТ разрабатывать, потом внедрять, вместо того, чтобы лишний раз поиграть с детьми, побеседовать, привить какие-то навыки, чему-то научить, что-то рассказать.И никого не интересует, есть у вас время или нет детьми заниматься. Вообщем детки под присмотром и ладно.Написать можно все что угодно, а вот дошло это до детей или нет, другой вопрос. НАДО СМОТРЕТЬ РАБОТУ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НЕ ПО ПИСАНИНЕ И КАК ЭТО ВСЕ ОФОРМЛЕНО, А НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ.Проводить своего рода тестирование детей, диагностику и все станет понятно.

      Удалить
  98. Уважаемая Веста, помогите пожалуйста , где для самопроверки можно пройти тестирование на категорию, или помогите найти ответы на тестирование.

    ОтветитьУдалить
  99. Уважаемая Веста! Извините, забыла свой мэйл: e.elena-2009@mail.ru, заранее благодарна Елена.

    ОтветитьУдалить
  100. Здравствуйте,если Вас не затруднит, вышлите пожалуйста и нам материалы по планированию на адрес SWETIKSTR@mail.ru. Мы работаем по программе "От рождения до школы". Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  101. Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, мне с планированием (с учётом ФГТ).Спасибо большое! triumf.64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  102. Здравствуйте, уважаемые коллеги!Очень буду признательна, если пришлёте тематическое и календарное планирование по ФГТ (средняя группа).Заранее благодарна!!!Prudens1989@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  103. Коллеги-нам тоже нужна помощь-у меня детки с 2до 3, пожалуйста, помогите-))) natastash@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  104. Здравствуйте.Буду очень признательна, если вышлите материалы по планированию.Методиста нет.Все делаю сама. Хочется доступно объяснить педагогам. Заранее благодарна. Адрес mdou_ds22@meil.ru

    ОтветитьУдалить
  105. Здравствуйте, если Вас не затруднит, вышлите и мне материалы по планированию по ФГТ для подготовительной к школе группе.Буду очень признательна! Адрес vborisova9@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  106. Уважаемые коллеги, подскажите или вышлите пожалуйста материал как офомит диагностику по физическому и социально-личностному развитию в смешанной группе дет сада, как наглядно показать результаты, может есть примерные таблицы пришлите на адрес miss.nat-karpova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  107. Здравствуйте, если Вас не затруднит, вышлите и мне материалы по планированию по ФГТ для подготовительной к школе группе по программе 2100. За ранее буду очень благодарна Адрес polinas@s86.ru

    ОтветитьУдалить
  108. Работаю по программе Васильевой. Пришлите и мне, пожалуйста, планирование по ФГТ.
    dvefimov@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  109. здравствуйте. наш детский сад тоже работает по программу Васильевой, если можно вышлите планирование по ФГТ. заранее благодарю. tanya_gladkay@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  110. здравствуйте. наш детский сад тоже живет и работает в новом времени очень хочется получить квалифицированную помощь по планированию с учетом ФГТ. заранее благодарю.troyanskaya-olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  111. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прочла все комментарии. Все прося помощи. Бедные воспитатели.
    Всех волнует планирование. А меня - наша нищенская зарплата и нехватка воспитателей. Работать некому. Приходят люди совершенно далекие от педагогики. Что делать? Какая программа? Если уже воспитателем приняли узбечку.

    ОтветитьУдалить
  112. добрый вечер ...и мы столкнулись с этой проблемой..работает наш сад по программе "Из детства в отрочество"Хочется получить вашу помощь по планированию с учетом ФГТ..заранее благодарны Lubasha010763@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  113. музыканты, какое у нас может быть тематическое планирование на неделю, даже на две?!! Это не соответствует методике! Если кто-то знает способ выучить песню за одно занятие - поделитесь! По методике работа над одной песней происходит на 8 занятиях! Это четыре недели! А танцы? Или плевать на качество и делать всё по показу, а пение из программы исключить и оставить подпевание во всех возрастных группах! Что вообще происходит?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что происходит?Просто какой-то там "научный" защищается, а мы подопытные кролики. Я бы с удовольствием посмотрела на того, кто весь этот бред выдумывает. Как все это возможно успеть??? Искренне жаль деток.Там уже ни качество и не показ,а сплошные скачки по лексическим темам. Мне кажется переборщили с этими лексическими темами.Я понимаю, что воспитатель может выдумать все что захочет, запланировать и работать с детками, а мы музыканты как говорится только в помощь. Где-то помочь с музыкальным сопровождением. Но чтобы всю работу музыкального руководителя подчинить именно под лексические темы воспитателей-это безумие. А как же наши основные мероприятия. Допустим, мне необходимо готовиться к Новому году, а у воспитателей, извините, гжель или транспорт, и что? Сидишь и ломаешь голову, как же это все связать и склеить. Вот как? Хочу работать творчески, хочу учить деток петь, плясать, слушать музыку. Хочу свои темы, именно касающиеся музыки и только музыки.Хочу сама творить с детьми, а у меня отняли эту возможность. Я теперь постоянно ожидаю, чего там придумают воспитатели. Короче, устала... Нам всегда было трудно,я думаю, кто честно работает, знает сколько работы приходится выполнить музыкальному руководителю, даже перечислять не стану, бумаги не хватит.Мало было, а теперь вообще решили завалить бумажной работой. И главное, что это по большому счету никому и не надо.

      Удалить
  114. Здравствуйте все Педагоги, которые заинтересованы в планировании по ФГТ! Как же так можно работать бедным воспитателям за такую зарплату еще сидеть дни и ночи и что - то разрабатывать самим. Где же наши профессора, кандидаты наук...?
    Прочла все коментарии. Это планирование - у всех больной вопрос. Убедительно прошу поделиться планированием второй мдадшей группы на адрес blinovaL@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  115. Здравствуйте! Прошу Вас и мне выслать материалы по планированию на адрес ingachik@mail.ru Устроилась на работу в конце октября, вместе с ребенком, в колледже учили совсем по другому. Вся в замешательстве!Заранее спасибо, за помощь)))

    ОтветитьУдалить
  116. Здравствуйте!Прошу Вас и мне выслать материалы по планированию на адрес kolibri0312@mail.ru Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  117. Уважаемые коллеги! большая просьба выслать мне тоже материалы по планированию....огромное спасибо за поддержку.makoveevaas@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  118. А что делать руководителямДОУ, если даже курсы повышения квалификации не позволяют воспитателям понять ФГТ

    ОтветитьУдалить
  119. Если можно, то вышлите материалы на адрес elochka.2008@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  120. Здравствуйте! Работаю по программе "Детство" средний возраст, просьба выслать мне материалы по планированию с учетом ФГТ, Заранее благодарна. svetikigrim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  121. нет ни одной методики соответствующей фгт. До тех пор, пока методики не появятся любое планирование - абсурд!

    ОтветитьУдалить
  122. Девчата, помогите!!! Работаю замом с недавнего времени... С ФГТ такие же проблемы как у всех... Пожалуйста отправьте материалы на teremok-ds21@mail.ru Заранее благодарна!!!!

    ОтветитьУдалить
  123. все методики по ткоторым мы работали до сих пор - созданы для предметной системы дошкольного образования. нет методик соответствующих фгт. не-ту! внедрять фгт используя старые методики, всё равно, что пилой щи хлебать! это возможно. наверно. Но стоит ли?! Без конкретных программ и методик не возможно планирование. планирование на основании ЧЕГО?

    ОтветитьУдалить
  124. Девочки, не надо изобретать колесо. Литература по составлению планирования существует. В журнале "Дошкольное воспитание" уже давно отпечатано планирование, и Комитет по образованию давал такую же таблицу с планированием, правда нас это не устроило, я составила свое календарное планирование. В институте повышения квалификации сказали, что подойдет любое планирование, только необходимо утвердить его на педсовете, как пробный вариант. А так же необходимо в планировании прописывать образовательные области и все, ничего сложного. Про программу: программу для детского сада пишет руководство, а если педагог хочет повышать свою категорию, то составляет свою программу на группу.Это в интересах самого педагога. Про методистов вы не правы. Меня буквально заставили вступить в эту должность, нервотрепки тоже хватает. Хочу обратно в воспитатели.По поводу прийти с вопросом к методисту: смотря какой вопрос и смотря какая категория у воспитателя. Воспитатели с первой и высшей категорией многое должны делать и знать сами. Если воспитатель молодой, то методист обязан сам учить, давать советы. А вы думаете методисту легко работать с капризными воспитателями, многие только и твердят, что работать по новым требованиям невозможно, а я считаю, что это лень и нежелание работать творчески.Инноваций в детском саду нет вообще, всех нужно толкать. В общем у методистов проблем тоже хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью разделяю сказанное Вами. Обидно, когда сами воспитатели выталкивают тебя на это место, а потом начинают капризничать. Мы работаем по программе "Радуга", никакой помощи нет. Пытаюсь методом проб и ошибок найти золотую середину. Уважаемые коллеги! Терпения вам, берегите методистов -им тоже нелегко...

      Удалить
    2. ага, будем беречь. они заявляют, аттестация дело самих воспитателей, сами выплываем как можем, планирование тоже дело воспитателей, интересно, чем они так загружены. сейчас у нас тематическое планирование. накануне методисты дают тему на неделю, исходя из праздничных дат, н.р.пасха, "зеленый огонек" и.д. и все, сиди и разработывай когда в группе 25 детей. всех легче воспитателю, ну вообще делать нечего, если мы разрабатываем программы, то мы научные работники. вроде так.

      Удалить
  125. Здрaвствуйте! Работаю воспитателем в разновозрастной группе с 3 до 7 лет. Как строится работа в таких группах по фгт? Если есть информация по этому вопросу, скиньте нам, пожалуйста. katja6226@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  126. И мне, пожалуйста, отправьте материалы по планированию по ФГТ. Буду благодарна вам! akom84@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  127. Дорогие коллеги, конечно, мы пока , как слепые котята...но настанет и наш час просветвления...мы будем в планировании по ФГТ, как рыбы в воде...а сейчас просто нужно делиться своими находками! Я бы очень хотела получить материал по планированию. Буду очень признательна!
    larisa1361@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  128. Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,с календарным планированием по ФГТ на второй младшей группе на второй квартл.777kotenok81@mail.ru-Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  129. Здравствуйте, поделитесь пожалуйста материалами по планированию в соответствии с ФГТ (с 2-х до 7-ми лет). Мой почтовый адрес yuliya-s-1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  130. Здравствуйте, поделитесь пожалуйста материалами по планированию в соответствии с ФГТ Огромное спасибо!!!. Мой почтовый адрес martini270477g@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  131. Здравствуйте! Будьте добры,поделитесь пожалуйста материалами по тематическому планированию в соответствии с ФГТ. Мой адрес mur3003@mail/ru

    ОтветитьУдалить
  132. Здравствуйте! Я работаю воспитателем в разновозрастной группе от 4 до 7 лет. Поделитесь пожалуйста материалами по тематическому планированию в соответствии с ФГТ. Мой адрес: alelesika2008@yandex.ru
    Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  133. Здравствуйте! Немного разобравшись и вникнув, мне показалось все не таким уж и страшным, и даже наоборот... Образовательную программу на сад, "творческая группа" в составе одной меня, осилила за 2 месяца, причем сначала ходила вокруг да около, не знала с чего начать, а потом за два вечра все оформила, и оказалось проще,и меньше, чем было до ФГТ.Так же и с планированием, пока пробуем варианты, на ближайшем педсовете утвердим более приемлемый. А из некоторых жалоб делаю выводы, что некоторые жалуются,только прочитав ФГТ.Как можно работать по Васильевой, а планировать по ФГТ? Программа Васильевой не соответствует ФГТ. Есть же примерные программы "Успех" и "От рождения до школы", на них можно опереться, многое становится понятным,и музыкантам тоже.

    ОтветитьУдалить
  134. Здравствуйте, очень много накачала информации по планированию, приступила к написанию плана на январь-февраль с учетом ФГТ, не могу приспособить нашу программу Васильевой ( в частности развитие речи, окр. мир)к темам, которые мне выдал методист. Например: январь-2-я неделя дикие животные-откуда брать занятия по окр. миру(я уж по старому пока), если у меня в январе тема "Деревянный брусочек" и "Радио" по Дыбиной? Другую литературу нам не выдали и даже не порекомендовали - откуда все брать? Или рисование- по старым книгам "Елочка", а я должна соответствовать теме недели: "Мебель" - из головы выдумывать? Поделитесь, пожалуйста, материалами по тематическому планированию. У меня 2-я мл. гр. katsezam13@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  135. Здравствуйте,много наслышана о ФГТ.Много разных мнений,в основном отрицательных.Но,если всё взвесить,то мы возвращаемся к хорошо забытому старому СССР-овскому планированию.Вопрос,где бы его взять.Работаю в дошкольной системе 20 лет,в прогр."Радуга" около 12лет.С этого года нет слов,никто ничего не знает.Очень трудно.Нужно вернутся к одной единой программе. Пожалуйста вышлите хотя бы темы.

    ОтветитьУдалить
  136. Здравствуй, помогите пожалуйста с календарным планом по ФГТ, я не давно начала работать и не совсем понимаю как он составляется. у меня разновозрастная группа от 1,6 до 3. за ранее спасибо. всю информацию пришлите по этому адресу : gruzdu111@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  137. Уважаемые коллеги! Начала работать в новом детском саду в старшей группе.Программа "Отрождения до школы". Испытываю трудности в планировании. Если есть возможность, поделитесь материалами!konstantin.vukolov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  138. Уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста с календарным планированием по ФГТ! за ранее спасибо! tatusik@aport.ru

    ОтветитьУдалить
  139. уважаемый коллега!
    Совместная деят-ть взрослого и детей с учетом интег-ии образ-х областей

    12.01.12.
    понедельник1 2оброз-е области 3 групповая, подгрупповая,
    4. индив-е, 5. образ-е деят. в реж. моментах
    6. 1-2 половина дня, 7. прогулка 8. труд. а с февраля переходим на6 колонок, труд будет в 1и2 половине, а 5 будет в это центр развития т.е везде, предварительной работа в инд.работе, конечно это надо смотреть,

    ОтветитьУдалить
  140. У логопедов ничего менятся не будет.Там итак всё в теме.Просто могут темы поменять местами

    ОтветитьУдалить
  141. НАС ЗАСТАВЛЯЮТ РАСПИСЫВАТЬ КАЛЕНДАРНЫЕ ПЛАНЫ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОМИНУТНО. ВПИСЫВАТЬ В СВОИ ПЛАНЫ ПОДРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДОП.ПЕДАГОГОВ. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ? ИЛИ ЗАЧЕМ Я ПЕРЕПИСЫВАЮ ЗАНЯТИЕ ИЗ МЕТОДИЧКИ? И ГЛАВНОЕ - ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО ОТ РУКИ! МАРАЗМ! АБСУРД! ПРИШЛА С РАБОТЫ В 15, СЕЙЧАС 21.30, СЕМЬЯ БРОШЕНА...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, наши дети и семья действительно брошены. Некогда с детьми пообщаться с этой писаниной. Уж тогда и обозвали нас какими- нибудь стенографистками, там. Вроде воспитатель должен воспитывать..., а мы и садовских -то деток упускаем, все пишем и пишем, да кому это надо??? Лишний раз бы поговорил с детками, почитал, поиграл и что-то сделала с детьми такое, от чего и дети получили удовольствие и сам порадовался, ан нет, мы все пишем.

      Удалить
  142. Я работаю старшим воспитателем и мы так же усердно занимаемся внедрением ФГТ. В нашем городе, как я считаю, довольно сильная методическая служба. Регулярно проводим семинары, методические объединения старших воспитателей, на которых сначала на себе апробируем инновации, разрабатываем структуру планирования, обсуждаем непонятные вопросы, а затем только вводим новшества в работу педагогических коллективов. Стараемся выработать единые подходы, так как город маленький, все друг друга знают, педагоги детских садов общаются между собой. Конечно, ни в коем случае не подавляем инициативу педагогов. Я в своём ДОУ не отказываю в помощи ни одному педагогу, вместе составляем комплексно-тематическое планировае, вместе проходим процедуру их аттестации, в тихий час дверь моего кабинета "на петле не стоит", с начала учебного года провела уже несчитанное количество консультаций и буду продолжать в том же духе.
    Принцип интеграции образовательных областей не вызывает особого затруднения у педагогов, продолжаем совершенствоваться в инновационных подходах к организации совместной деятельности с детьми. В настоящее время в помощь педагогам я разрабатываю комплексно-темтическое планирование по реализации задач образовательной области "Безопасность", а воспитатели работают в творческих группах - составляют развёрнутое планирование по образовательной области "Социализация", реализация задач которой вызывает у них большое затруднение. Что же делать, хотим мы этого или нет, нужно работать дальше, постепенно, без истерики, осваивать новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам бы такого старшего воспитателя, очень хочется роста, а нашему старшему впору самому расти и расти... м...да. Не к кому обратиться, все сами выцарапываем, кто где чего найдет.

      Удалить
  143. ЗДРАВСТВУЙТЕ,МЕНЯ ЗОВУТ ИРИНА.ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАТЕРИАЛЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ПО ФГТ.РАБОТАЕМ ПО ДЕТСТВУ,РАЗНОВОЗР.ГРУППА 3-5ЛЕТ.МЕТОДИСТА У НАС НЕТ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  144. АДРЕС ПОЧТЫ NEROSTAL@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
  145. и мне вышлите , пожалуйста :valentinabobrovaditter@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  146. Здравствуйте, меня зовут Галина, недавно работаю зам.зав. по В.О.Р. еще сама много не понимаю т.к до этого работала музыкальным руководителем, а вот сейчас столкнулась и с ФЭМП, обучением грамоты, ИЗО и т.д. Если Вам будет нетрудно подскажите примерно какая структура написания календарного плана по ФГТ (Детство)и как правильно расписывать в виде таблицы или...
    gor-555.75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  147. Приветствую вас, уважаемые коллеги! Детский сад, в котором я работаю, работал по программе "Детство". Сейчас, в связи с переходом на ФГТ, обрушилось столько информации!!!, что и не знаешь, насколько она действительно правильная. Я столкнулась с тем, что во время прохождения курсов говорят одно, на семинарах другое, в интернете третье. Очень хочется облегчить жизнь воспитателям: создать такое планирование (включая НОД, совместную и самостоятельную деятельность), чтобы отвечало требованиям и подходило бы в практической деятельности. Сейчас пытаюсь что-то придумать, но, во-первых: очень мало времени
    во-вторых: меня постоянно что- то не устраивает в придуманном (упускается или одно или другое). Буду очень благодарна если Вы сможете мне выслать ваши материалы на электронку:mdou15edu.shd.ru

    ОтветитьУдалить
  148. Здравствуйте!Прошу Вас и мне выслать материалы по планированию на адрес rim3212008@yandex.ru Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  149. Здравствуйте!И мне вышлите,пожалуйста nata198205@dk.ru Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
  150. Здравствуйте! И мне, пожалуйста помогите!!!! Программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ! avaganova@mail.ru Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  151. Добрый день! Новичок в Доу, хотела бы ознакомиться с ФГТ. ru-marisha82@mail.ru/ Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  152. Пожалуйста и мне вышлите материал по планированию, не могу разобраться самостоятельно. Программа Детство. Мой адрес: rimmabashirova@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  153. Добрый вечер!!!!! Будьте так любезны, вышлите мне по планированию!!!! Программа Детство. Огромное спасибо!!!Мой адрес: fefer.nastya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  154. Здравствуйте! И мне, пожалуйста помогите!!!! Программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ! ljxf.25@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  155. Здравствуйте!Прошу Вас и мне выслать материалы по планированию на адрес lechu.lechu@yandex.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  156. Поздравляю всех с праздником!Будьте добры, поделитесь планированием для детей 3-4 лет, по программе Васильевой! srepina73@gmail.com большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  157. всё очень интересно.хочется ясности с ФГТ

    ОтветитьУдалить
  158. Здравствуйте! И мне,пожалуйста помогите!!! Программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Разновозрастная группа. enkova.marina@mail.ru Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  159. Здравствуйте,коллеги!Поделитесь и со мной, пожалуйста,практическим материалом по ФГТ.Буду очень благодарна!Жду по адрессу:mahubka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  160. Поделитесь с календарным планированием в соответствие с ФГТ в средней группе, с первого квартала!!!Зарание спасибо. Жду по адрессу mir_Lena95@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  161. Здравствуйте!Прошу Вас и мне выслать материалы по планированию на адрес ntw-678@rambler.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  162. Здравствуйте, вышлите, пожалуйста материалы по планированию на адрес nadya-moreva@yandex.ru
    Благодарю

    ОтветитьУдалить
  163. Здравствуйте, поделитесь у кого есть рабочие программы по Детству во 2 мл.гр. в соответствии с ФГТ. shatseva_22@mail.ru Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  164. Здравствуйте, вышлите мне, пожалуйста,материал по планированию и составлению образовательной программы с ФГТ. Lawrentiewa.natali@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  165. Вышлете мне тоже kuzminds427479@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышлете мне тоже пожалуйста Ваши материалы zaninaolia@yandex.ru

      Удалить
    2. Хотелось бы узнать, в каком месяце планируется публикация программы "Из детство в отрочество" с учетом фгт?

      Удалить
  166. Вышлите мне тоже, пожалуйста, Ваши материалы - olgasolopon@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  167. ФГТ ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТРЕБУЮТ, А ФИНАНСИРОВАТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ...... ТАК КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ , С НАШИМИ ЗАРПЛАТАМИ ???????????!!!!!!!!!!!!!!! ЭТА БУМАЖНАЯ ВОЛОКИТА, КОМУ ОНА НУЖНА?!?!?! ВОСПИТАТЕЛЬ УТОНЕТ В БУМАЖКАХ И В ПИСАНИНЕ , А КОГДА ДЕТИШКАМ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ??????? ВСЁ БЕЖИМ , БЕЖИМ ЗА АМЕРИКОЙ , А САМИ ТОЛКОМ И НЕ ПОНИМАЕМ , ЧТО ВСЁ ЭТО ОЗНАЧАЕТ, НАМ ЛИШЬ БЫ БАЛО ПО АМЕРИКАНСКИ !!!!!!! КЛОУНАДА !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полность вас поддерживаю и понимаю.Гонимся за Америкой --это вы правильно отметили.Может у кого есть планирование по ФГТ по Васильевой старшая группа--поделитесь пожалуйста!!Очень прошу!!!

      Удалить
    2. mihail_alasheev@mail.ruМоя электронка,у кого есть вышлите!!!!

      Удалить
  168. Здравствуйте! в педагогической деятельности недавно!!! Нахожусь в статусе старшего воспитателя. Очень сложно совсем разобраться. Буду рада получить от Вас помощь! Спасибо! nata.saschencko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  169. Работаю старшим воспитателем детского сада 3 года. Работу в инновационном режиме считаю трудной но очень необходимой. Наш коллектив на практике убедился что интегрированные занятия и реализация проектов более увлекательна и результативна. Пока много вопросов с планированием, изучаем рекомендации, пропускаем через себя. В помощь воспитателям планирую, организую и провожу семинары, консультации, методические лектории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышлите мне тоже, пожалуйста, Ваши материалы elekrasheninnikova@yandex.ru большое спасибо!!!

      Удалить
  170. Здравствуйте! И мне,пожалуйста помогите!!! Программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Разновозрастная группа. albotov1991@mail.ru Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  171. Здравствуйте. И мне тоже пожалуйста помогите!!! Программа " Детство"" старшая группа.Большое спасибо!!. olga54467@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  172. Здравствуйте! Прочитала все сообщения, Бедные мы, бедные... Вместо того, чтобы больше внимания уделять детям. мы все что-то пишем, разрабатываем. Но, что поделаешь. если сверху хотят внедрение нового,ввели, а дальше воспитатели... А то, что времени не хватает и зарплата мизер. никого не волнует. У нас тоже проблема в детском саду, направление-нравственно-патриотическое, работали по Васильевой. теперь нужно разработать рабочую программу по всем группам, а как...пока темный лес. Буду очень благодарна, если вы сможете выслать мне на электронную почту программу. Cпасибо. ga-4d@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  173. Здравствуйте! Работаю в ДОУ недавно, учили в университете по другому раньше планирование писать, сейчас ввели ФГТ, я немного в расстерянности, как правильно нужно это делать, никто толком объяснить не может.
    Если у кого то есть какие то планы, конспект - пришлите пожалуйста на почту - посмотреть, как всё это правильно нужно писать. yma858@mail.ru
    Заранее благодарна.
    Вера.

    ОтветитьУдалить
  174. Здравствуйте! Огромная просьба, девчата, помогите с календарно-тематическим планированием по программе От рождения до школы! lisnata37232@yandex.ru пришлите, пожалуйста хоть взглянуть одним глазком, чтобы понять, чего же от нас хотят-то на самом деле?!

    ОтветитьУдалить
  175. Здравствуйте! Прочитав все сообщения, согласна с вами полностью, работать с детьми некогда. Прошу помогите пожалуйста!!! Если у кого то есть какие то планы, конспект - пришлите пожалуйста на почту - посмотреть, как всё это правильно нужно писать.Работаю по программе "Детство", вторая младшая группа (svetlana.golovyatenskaya.71@mail.ru).Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  176. здравствуйте.у меня та же проблема что и у вас - фгт.помогите...не могу понять нужна ли сетка занятий если все и итак расписано..работаю воспитателем всего пол года во второй младшей группе.как писать фгт в общем плане?утренняя гимнастика,а потом что?сетку занятий?но зачем?если дальше расписана по дням, с утра до вечера вся неделя.спрашивали у методиста...)))повторяет одно и тоже - это недельное планирование.помогите пожалуйста разобраться.gulgad@yandex.ru.спасибо.

    ОтветитьУдалить
  177. Здравствуйте! Нахожусь в статусе старшего воспитателя недавно!Помогите! Спасибо!kurakina.a.i@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  178. здравствуйте! я бы тоже была признательна за ценные сведения по ФГТ. пришлите пожалуйста на адрес delcova82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  179. Пожалуйста, вышлите и мне Материалы по ФГТ. Только начали работать по нему, ничего не понятно Lavrom99@mail.ru Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  180. здравствуйте1я работаю инструктором по физической культуре-программа "детский сад 2100"по фгт мне ничего не объяснили.если можно пришлите мне примерное планирование.заранее спасибо. мой адрес:galj2013@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  181. отпишитесь на адрес trrolle@mail.ru и Вам пришлют ФГТ по областям (мне лично не очень помогло) и образец календарного плана на неделю (реально рабочий, а не абстракция). Не всегда получается прийти сюда и отписываться всем желающим !!!!
    К.

    ОтветитьУдалить